Подрезковская поликлиника_Регламенты
               
 

                      ГБУЗ МО  
ПОДРЕЗКОВСКАЯ
                               ПОЛИКЛИНИКА
                                                                                                                      регистратура: (495)574-07-43
 
 
  ГлавнаяСправочная информацияПрием врачейРегламентыВакансииКонтактыЛекарства    
 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Московской области «Подрезковская поликлиника»

(ГБУЗ МО «ПОДРЕЗКОВСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»)

Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3,

Тел./факс 574-36-03, E-mail: mafkrik@yandex.ru

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявок (запись) на прием к врачу»

ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц, предоставляющих услугу.

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан 22 июля 1993 года N 5487-1;

- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в РФ»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральным законом от 18.06.2001 г. № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. № 811 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год»;

- постановлением Правительства Московской области от 30.12.2009 г.         № 1199/54 «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской бесплатной медицинской помощи на 2010 г.»;

- постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»;

- приказом Министерства здравоохранения Московской области от 23.04.2008 г. № 204 «Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области»;

- приказом Минздрава СССР от 25.03.1976 г. № 300 «О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта»;

- приказом Минздрава России от 31.07.2000 № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ГОСТ 9100.01.0004-2000);

- приказом Минздрава России от 31.01.2001 № 18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0006-2001);

- типовыми штатными расписаниями и табелями оснащения учреждений здравоохранения, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России;

- СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований»;

- СанПиН-2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений»;

- Уставом городского округа Химки, принятого Решением Совета Депутатов Химкинского района от 24.08.2005 № 75/1, с изменениями и дополнениями;

- Уставом Государственного учреждения здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника», утвержденным Министром здравоохранения Московской области Н.В.Суслоновой (приказ от 08.12.2014 г. № 1758);

- другими нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими оказание медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения.

1.3. Описание заявителей муниципальной услуги

Заявителем муниципальной услуги являются:

- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны),

- подростки от 16 до 18 лет;

- взрослое дееспособное население.

Получателями услуги являются:

- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны),

- подростки от 16 до 18 лет;

- взрослое дееспособное население.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника» (далее по тексту - ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»).

2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.3.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- своевременное и полное информирование населения городского округа Химки о работе соответствующего амбулаторно-поликлинического подразделения ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (взрослого поликлинического отделения или кабинета, детского поликлинического отделения или кабинета);

- оптимальное распределение потоков пациентов при направлении на прием к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения (отделения или кабинета);

- оформление заявки (записи) на прием к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения (отделения или кабинета).

2.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы

Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских подразделений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:

- личного обращения Заявителя непосредственно в соответствующее структурное подразделение ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»;

- письменного обращения на почтовый адрес: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3, либо электронный адрес: E-mail: mafkrik@yandex.ru;

- на официальном сайте муниципального образования городской округ Химки;

- на информационных стендах в соответствующих структурных подразделениях ЛПУ.

2.3.3. Юридический адрес учреждения: Московская область, г.Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, дом 3.

На официальном сайте государственного бюджетного учреждения содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов (главного врача учреждения, руководителей структурных подразделений, ответственного исполнителя муниципальной услуги), адрес электронной почты ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»;

- единые требования к приему заявок (записи) на прием к врачу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», по предоставлению муниципальной услуги;

- серия и номер лицензии на медицинскую деятельность;

- образец заполнения заявки для записи на прием к врачу для последующей ее подачи в электронном виде исполнителю муниципальной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещении лечебно-профилактического учреждения располагается следующая информация:

- наименование предоставляемой муниципальной услуги - прием заявок (запись) на прием к врачу;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в структурное подразделение для предоставления муниципальной услуги (при условии записи на прием в электронном виде, посредством телефонной связи и записи в структурном подразделении);

- порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адрес, телефоны и график работы структурного подразделения.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается МБУЗ «Подрезковская поликлиника», в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.4.2. При самозаписи на прием к врачу, заявитель муниципальной услуги обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением:

- ветеранов войны;

- членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

- участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;

-  граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы;

- беременных женщин;

- больных с высокой температурой, острыми болями любой локализации.

Время ожидания в регистратуре не может превышать 20 минут.

2.4.3. При записи на прием к врачу посредством телефонной связи, время ожидания соединения с ответственным исполнителем муниципальной услуги составляет не более 5 минут.

2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия Заявителя муниципальной услуги с ответственным за предоставление услуги лицом:

- при ответе на телефонный звонок регистратор ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», представляется, назвав: наименование учреждения, свою Фамилию, Имя, Отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при личном обращении заявителей регистратор ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», обязан: представиться, указать Фамилию, Имя, Отчество, сообщить занимаемую должность (при наличии индивидуального бейджика, необходимость в личном представлении исключается), самостоятельно разрешить заявленный вопрос.

При осуществлении записи на прием к врачу медицинский регистратор уточняет у Заявителя:

- наличие документов, необходимых для приема к врачу (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ, полиса обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства, пенсионного свидетельства, документ, подтверждающий отношение к льготной категории);

- специальность врача для приема;

- график приема соответствующего врача;

- желаемые дата и время приема.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.6.1. В приеме заявки (записи) на прием к врачу может быть отказано:

- при отсутствии в штате ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должности врача соответствующей специальности;

- невозможность осуществить запись посредством телефонной связи в связи с ее неисправностью.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Место предоставления муниципальной услуги - заявка (запись) на прием к врачу должно располагаться на 1-ом этаже соответствующего учреждения, оснащено компьютером. Помещение должно быть телефонизировано.

2.7.2. Пространство помещения должно обеспечивать возможность расположения в нем стеллажей с амбулаторными картами прикрепленного контингента.

2.7.3. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в непосредственной близости с регистратурой (местом получения муниципальной услуги) в виде информационного стенда.

2.7.4. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест хранения верхней одежды, стульев.

2.7.5. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления заявки (записи) гражданина на прием к врачу;

- доступ к основной компьютерной сети ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги по записи пациента на прием к врачу и предоставлению амбулаторно-поликлинической помощи;

2.8. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Для приема в ЛПУ заявители предоставляют:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования;

- страховое свидетельство;

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории.

2.8.2. Отсутствие полиса ОМС не является основанием для отказа в записи на прием к врачу. В этом случае пациент информируется об основаниях оказания ему услуги - приема врача на платной основе.

Прием пациентов на платной основе осуществляется в соответствием с Положением об оказании в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», платных медицинских услуг, согласно утвержденному прейскуранту цен.

2.9. Требование к предоставлению муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», в соответствии с Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка и лицензиями на соответствующую медицинскую деятельность.

2.9.2. Муниципальная услуга - заявка (запись) на прием к врачу предоставляется заявителям услуги на безвозмездной основе. Денежные средства за оформление бланков, осуществление записи на прием не взимаются.

Неотложная медицинская помощь оказывается бесплатно в момент обращения пациента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявителей (лично, по телефону);

- рассмотрение запроса от заявителя  должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (медицинским регистратором);

- предоставление информации заявителю (о месте приема врача, время приема, необходимости предоставления для осуществления приема информации: наличие последней флюорографии органов грудной клетки, прививок и т.д.);

- предоставление документов заявителем, для получения услуги;

- запись в журнал. Заявка (запись) на прием к врачу регистрируется в журнале, при этом фиксируется: дата и время поступления заявки; Ф.И.О. заявителя (пациента), место проживания и контактный телефон; Ф.И.О. и должность врача; фактическое дата и время назначенного приема;

3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием устного заявления от заявителя и регистрация его в журнале.

3.1.3. При принятии заявки (записи) на прием к врачу, регистратор самостоятельно принимает решение и при необходимости разъясняет заявителю муниципальной услуги:

- о возможности вызова врача на дом, при наличии показаний для вызова;

- о возможности обращения за медицинской помощью по неотложным показаниям, при наличии показаний.

 

3.1.4. Предварительная запись (по телефону, при личном обращении в регистратуру ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»)

В случае предварительного обращения за плановой медицинской помо­щью медрегистратор уточняет Ф.И.О. пациента, адрес место жительства, кон­тактный телефон. Выбирает для пациента наиболее удобное для него время приема (по свободным строкам журнала приема), вносит туда фамилию пациента и сообщает пациенту время приема, номер кабинета и Ф.И.О. врача, ведущего прием, выдает талон приема.

3.1.5. Накануне перед днем приема регистраторы осуществляют поиск амбулаторных карт пациентов, записанных на следующий день. Обеспечивают наличие амбулаторных карт и статистических талонов у врачей непосредственно перед началом приема.

3.1.6. Непосредственно в день приема.

При первичном обращении пациент предъявляет регистратору страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство и документ, подтверждающий отношении к льготной категории граждан.

После проверки подлинности полиса обязательного медицинского страхования по базе данных страховых медицинских организаций (ОМС) медрегистратор осуществляет поиск амбулаторной карты пациента и оформляет статистический талон к врачу. Пациенту указывается номер кабинета, где будет осуществляться прием и время приема, Ф.И.О. врача (при необходимости эти данные дублируются на бумажном носителе).

3.1.7. Прием врача осуществляется согласно дате и времени, указанного на талоне приема.

Время, отведенное на прием пациента в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 20 минут от назначенного пациенту в талоне приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом амбулаторно-поликлинического учреждения.

3.1.10. Амбулаторная карта пациента хранится в регистратуре учреждения ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника». Амбулаторные карты хранятся в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», по месту прикрепления пациента по полису ОМС. При обращении пациента в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», работники регистратуры обеспечивают доставку амбулаторной карты к врачу и несут ответственность за сохранность амбулаторных карт пациентов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. За нарушение требований настоящего административного регламента, виновные лица подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют в пределах своих полномочий: главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», его заместители и руководители структурных подразделений учреждения.

4.3. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме:

- по адресу: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3;

- или по телефону/факсу: (495)574-81-06.

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.

Прием заявителей главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», проводится в 369 кабинете (3-й этаж) по графику: понедельник и вторник – с 10.00-12.00, среда и четверг – с 14.00-16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.2.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

5.2.3. Должностное лицо ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения главного врача ГБУЗ «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 9 Министерства здравоохранения Московской области:

- по адресу: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорск, ул.Школьная, д.6;

- или по телефону/факсу: (495)568-18-08.

5.4. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

 






 
   
           
Hosted by uCoz