Подрезковская поликлиника_Шаблон
               
 

                      ГБУЗ МО  
ПОДРЕЗКОВСКАЯ
                               ПОЛИКЛИНИКА

 
 
  ГлавнаяСправочная информацияПрием врачейРегламентыВакансииКонтактыЛекарства Тестовая    
 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по
дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан,
имеющих право на предоставление социальных услуг»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление социальных услуг» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определении сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2 Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества медицинской услуги (далее – Услуги) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги по социальной поддержке отдельных категорий населения мкр.Подрезково г/о Химки в части дополнительного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются:

1.3.1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории г/о Химки, указанные в статьях 6.1. и 6.7. Федерального закона 1999 г. № 178-ФЗ (приложение № 1), и включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение муниципальной социальной помощи и не отказавшимся от ее получения;

1.3.2. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории г/о Химки, являющиеся ветеранами тылами, реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, согласно Законов Московской области, и включенные в Московский областной регистр лиц, имеющих право на получение муниципальной социальной помощи.

1.3.3. Право на лекарственное обеспечение за счет средств федерального бюджета по программе «7 нозологий» имеют граждане, которым был поставлен один из следующих диагнозов:

а). Гемофилия; б).Муковисцидоз; в).Гипофизарный нанизм; г).Болезнь Гоше; д).Больные злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей; ж).Рассеянный склероз; з).Граждане после трансплантации органов и (или) тканей.

От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4 Учет права граждан на получение муниципальной социальной услуги осуществляется по месту жительства гражданина в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и управлениях социальной защиты населения и труда по месту жительства гражданина.

Федеральный и республиканский регистры лиц, имеющих право на получение муниципальной социальной помощи, на основании соглашения передаются в Министерство здравоохранения Московской области, далее в установленном порядке передаются в уполномоченные фармацевтические организации, медицинские организации и аптечные предприятия, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральный закон 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Закон Российской Федерации 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Федеральный закон 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

- Федеральный закон 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- Федеральный закон 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- Федеральный закон 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Московской области 2005 г. №240/2005-ОЗ «О здравоохранении в Московской области»;

- Закон Московской области 2006 г. № 36/2006-ЩЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»;

- постановление Правительства РФ 1994 г. «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (с изменениями от 10.07.1995, 27.12.1997, 03.08.1998, 29.03,05.04.1999, 21.09.2000, 09.11.2001, 14.02.2002);

- постановление Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (обновляется ежегодно);

- постановление Правительства Московской области «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (обновляется ежегодно);

- постановление Правительства Российской Федерации 2012 г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения»;

- постановление Правительства Российской Федерации 1992 г. № 958 “О мерах по обеспечению социальной защиты граждан из подразделений особого риска” (в ред. Постановлений Правительства РФ 2007 г. № 46 и 2008 г. № 1002);

- Постановление Правительства Московской области 2008 г. № 55/2 «О порядке реализации в Московской области полномочий в виде набора социальных услуг, преданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства Московской области 2010 г. № 326/19 « О мерах по лекарственному обеспечению больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственной им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а так же после трансплантации органов и  (или) тканей»;

- Постановление Правительства Московской области 2007 г. № 1064/48 «Об организации за счет средств бюджета Московской области лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области» (с изменениями и дополнениями);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 2007 г. № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 2005 г. № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 2006 г. № 665 «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 2007 г. № 1 «Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение муниципальной социальной помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2004 г. № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социальной развития Российской Федерации 2008 г. N 162н « О порядке ведения федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 03.06.2008 N 255н);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2010 г. № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения Московской области 2007 г. № 4/51 «О порядке реализации и финансирования мер социальной поддержки по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области»;

- Приказ Министерства здравоохранения Московской области 2007 г. № 41 «О введении Московского областного регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной поддержки в части  лекарственного обеспечения  за счет средства бюджета Московской области»;

- приказ Министерства здравоохранения МО 2010 г. № 1078 «Об утверждении Перечня наименований лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов, необходимых для обеспечения отдельных категорий граждан, в соответствии с заключенными государственными контрактами на их поставку»;

- приказ Министерства здравоохранения МО 2011 г. № 1170 «Об утверждении Перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для обеспечения отдельных категорий граждан, отпускаемых при амбулаторном лечении по рецептам врачей бесплатно или с 50-ти процентной скидкой со свободных цен»;

- Приказ Министерства здравоохранения МО 2008г. № 62 «О порядке лекарственного обеспечения за счет бюджета Московской области отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки» (в редакции приказов МЗ МО от 13.08.2008 г. № 466, от 10.11. 2008 г. № 688);

- Приказ Министерства здравоохранения МО 2009 г. № 888 (в редакции приказа МЗ МО от 13.04.2010 № 236);

- Приказ Министерства здравоохранения МО 2009 г. № 889 «Об утверждении Перечней аптечных организаций, осуществляющих лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения МО 2010 г. № 326 «О введении в действия Регламента информационного взаимодействия субъектов и участников системы льготного лекарственного обеспечения населения Московской области».

- Устав городского округа Химки;

- Устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника»;

- другие нормативные правовые акты, регламентирующие проведение данной муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление социальных услуг».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника» (далее по тексту - ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением здравоохранения городского округа Химки, Управлением координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 9 Министерства здравоохранения Московской области, аптечными учреждениями города. Для проверки сведений о нуждающихся гражданах осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области.

2.2.3. Юридический адрес учреждения: Московская область, г.Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, дом 3.

2.2.4. Почтовый адрес: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3, либо электронный адрес: E-mail: mafkrik@yandex.ru.

Телефон регистратуры: (495)574-07-43.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00-20.00, суббота – выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая – с 8.00-15.30), воскресенье – выходной день

2.2.5. Информация о предоставлении и исполнении услуги осуществляется:

- непосредственно в медицинской организации на информационных стендах;

- непосредственно специалистами поликлиники при личном обращении;

- посредством телефонной связи, Интернета (на официальном сайте муниципального образования городской округ Химки или ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»);

- публикаций в средствах массовой информации;

- иным, не запрещенным законом способом.

2.2.6. На информационных стендах в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» и на официальном сайте ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (muz-pp.narod.ru) содержится следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны;

режим работы медицинской организации;

график приема специалистами;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги (в виде блок-схемы, приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- информация о месте получения бесплатных лекарственных средств для федеральных и региональных льготников.

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

2.2.7. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здания структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника». Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в п.2.5 настоящего Регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Услуги.

2.2.8. Заявители выбирают форму предоставления документов в очной или заочной форме. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично и предоставляет документы.

При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в поликлинику одним из следующих способов:

по почте или с помощью курьера;

с использованием электронной почты.

2.2.9. Предоставление мер социальной поддержки по льготному отпуску лекарственных препаратов осуществляется аптечными учреждениями г/о Химки, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, в соответствии с условиями муниципального контракта, на основании выписанных в медицинской организации льготных рецептов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- бесплатное или льготное (со скидкой 50% стоимости) обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;

- консультационная помощь и содействие в оформлении документов на получение полагающихся льгот, пособий, компенсаций и других выплат.

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.3.1. Единица измерения муниципальной услуги: 1 направление. Услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не превышает двух часов.

2.4.2. Приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей.

2.4.3. В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента.

2.4.4. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5. регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Перечень документов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность больного;

2.5.1. Для получения Услуги пациент предъявляет:

- паспорт, (свидетельство о рождении для детей до 14 лет),

- документ, подтверждающий категорию льготника;

- справка о назначении ежемесячной денежной выплаты;

заявление о согласии на обработку персональных данных заполняется непосредственно на приеме у специалиста;

- полис обязательного медицинского страхования,

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета;

Документы, представляемые гражданином, должны быть установленного образца. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.5.2. дополнительную информацию (выписки из истории болезни, результаты консультаций и диагностического обследования), необходимую для предоставления услуги, заявитель предоставляет в печатном, электроном или рукописном виде.

2.5.3. прием документов по предоставлению услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения здравоохранения.

2.5.4 заявителем предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» может самостоятельно заверять представленные копии при наличии оригиналов документов.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.6.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, за исключением:

- непредставление документов, указанных в п. 2.5;

- отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

 - в случае предоставления подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

2.7.1. Денежные средства при предоставлении муниципальной услуги не взимаются, медицинская услуга оказывается бесплатно по обращению пациента. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию Услуги жителям городского округа Химки и иным лицам, находящимся на его территории, является расходным обязательством бюджета муниципального образования.

2.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.8.1. Ответ на телефонный звонок о порядке предоставления Услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения (органа), должности, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми; при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету учреждения здравоохранения; соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.8.2. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» и должны содержать:

указание на дату и исходящий номер запроса;

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Сроки ответа на письменные обращения заявителя регламентируются действующим законодательством.

2.8.3. При личном обращении заявителя, если работник ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации.

Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками ГБУЗ МО Подрезковская поликлиника», участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.

2.8.4. Консультации и прием специалистами учреждений здравоохранения осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;

- источник получения документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и

принимаемых в ходе предоставления услуги;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.8.5. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги по дополнительному лекарственному обеспечению социальной поддержки отдельных категорий граждан:

- гражданин может до 1 октября текущего года подать заявление в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области об отказе от получения набора социальных услуг на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором гражданин обратиться с заявлением о возобновлении ему набора социальных услуг;

- заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления;

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- площадь, занимаемая поликлиникой, должна обеспечивать размещение работников и населения в соответствии с санитарными правилами и нормами;

- по площади и техническому оснащению помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация) и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом;

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания неотложной медицинской помощи.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.10.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- бесплатное оказание услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не превышает двух часов.

- соответствие требованиям административного регламента;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.10.2. Качественную Услугу характеризуют:

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность амбулаторно-поликлинической помощи;

- обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);

- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания амбулаторно-поликлинической помощи;

- удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.

2.10.3. Ответственность за организацию качества оказания Услуги несет главный врач медицинской организации.

2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в медицинской организации

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», в соответствии с Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка и лицензиями на соответствующую медицинскую деятельность.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением и пакетом документов, указанных в п.2.5, подтвержденных данными медицинских обследований.

3.1.1. Заявление и пакет документов может быть направлен заявителем (законным представителем) в медицинскую организацию лично, или по почте (в этом случае документы должны заверяться в установленном законодательством порядке).

3.2. Порядок предоставления услуги включает в себя:

- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение показаний для выписки льготного рецепта;

- прохождение заявителем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения (с участием лечащего врача-специалиста) для решения вопроса о необходимости замены того или иного лекарственного препарата, рекомендованного врачом-специалистом.

3.3. Прием документов лечащим врачом:

3.3.1. Исполнителями услуги являются врачи любых специальностей ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника». Назначать и выписывать лекарственные средства отдельным категориям граждан при дополнительном лекарственном обеспечении имеют право врачи, включенные в списки, которые ведет Министерство здравоохранения Московской области (отдаются приказом по министерству). Отпуск лекарственных средств осуществляют аптеки, перечень которых утверждает Министерство здравоохранения Московской области.

3.3.2. Основанием для начала предоставления Услуги является предоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных п.2.5.1 и п.2.5.2 настоящего Регламента, лечащему врачу медицинской организации при личном обращении.

В регистратуре медицинской организации на гражданина заводится Медицинская карта амбулаторного больного или История развития ребенка с маркировкой литерой "Л" и указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС).

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3.3. Врач по результатам осмотра принимает решение о выписке рецепта по установленной форме на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания (для детей-инвалидов) в соответствии с утвержденными перечнями лекарственных средств, в том числе перечнем лекарственных средств, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения, перечнем изделий медицинского назначения и перечнем специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - Перечни). О выписке рецепта лечащий врач делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного. Срок действия рецепта 1 месяц. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут.

Выписка рецептурных бланков осуществляется с помощью компьютерных технологий централизованно в отдельном кабинете специалистом.

3.3.4. Медицинская организация предоставляет информацию об аптечных учреждениях, осуществляющих отпуск гражданам лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов), выписанных в соответствии с Перечнями.

3.3.5. Отпуск аптечными учреждениями изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется в порядке, установленном для отпуска лекарственных средств.

3.3.6. В случае временного отсутствия лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного средства, предусмотренного Перечнем лекарственных средств, взамен выписанного или иного лекарственного средства по вновь выписанному рецепту.

3.3.7. Врачи при назначении и выписке рецептов на лекарственные средства по ДЛО в соответствии с Перечнем лекарственных средств и стандартами медицинской помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России, несут ответственность за целесообразность назначения лекарственных средств и правильность оформления рецепта.

3.3.8. В сложных и конфликтных ситуациях по представлению лечащего врача заключение о показанности выписки того или иного лекарственного средства выдает врачебная комиссия (далее - ВК) медицинской организации.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Ответственность должностных лиц МБУЗ «Подрезковская поликлиника» закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют в пределах своих полномочий: главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», его заместители, председатель врачебной комиссии учреждения и руководители структурных подразделений учреждения.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае необходимости должностные лица Управления здравоохранения городского округа Химки.

4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Акт подписывается членами комиссии и Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», если в состав комиссии включаются должностные лица Управления здравоохранения городского округа Химки, акт подписывает Начальник Управления здравоохранения.

4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.8. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное не выполнение должностными лицами муниципального здравоохранения Регламента.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме (в том числе электронной форме):

- по адресу: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3;

- или по телефону/факсу: (495)574-05-30.

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.

Прием заявителей главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», проводится в 369 кабинете (3-й этаж) по графику: понедельник и вторник – с 10.00-12.00, среда и четверг – с 14.00-16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.2.2. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.3. Требования к подаче жалобы в электронной форме аналогичны требованиям к подаче жалобы в письменной форме.

5.2.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

5.2.5. Должностное лицо ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения главного врача ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 9 Министерства здравоохранения Московской области:

- по адресу: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорск, ул.Школьная, д.6;

- или по телефону/факсу: (495)652-13-24.

5.4. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

  

Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»                                                             Н.С.Кузьмин






 
   
           
Hosted by uCoz