Подрезковская поликлиника_Шаблон
               
 

                      ГБУЗ МО  
ПОДРЕЗКОВСКАЯ
                               ПОЛИКЛИНИКА

 
 
  ГлавнаяСправочная информацияПрием врачейРегламентыВакансииКонтактыЛекарства Тестовая    
 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника» (далее по тексту - ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника») по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, в том числе:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 2);

- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

- Уставом городского округа Химки, принятого Решением Совета Депутатов Химкинского района от 24.08.2005  № 75/1, с изменениями и дополнениями;

- Уставом государственного учреждения здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника», утвержденным председателем комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Химки (распоряжение от 12.04.2006 г. № 201);

- другими нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими оказание медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется государственным учреждением здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника».

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (далее - должностные лица).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

2.1.1. Информация о местонахождении ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»:

Юридический адрес: Московская область, г.Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, дом 3.

Телефон регистратуры: 574-07-43.

Адрес электронной почты: E-mail: mafkrik@yandex.ru

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00-20.00, суббота – выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая – с 8.00-15.30), воскресенье – выходной день

2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных лиц ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Химки;

2.1.3. Порядок информирования заявителей (пациентов) по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» и её структурных подразделений, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- о справочных телефонах ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» и ее структурных подразделениях;

- об адресе официального сайта администрации района в сети Интернет, адресе электронной почты ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей (пациентов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами регистратуры, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в здания структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (пациентами):

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального учреждения здравоохранения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. На информационных стендах в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здания структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):

- паспорт;

- медицинский полис;

- СНИЛС.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», ответственного за предоставление муниципальной услуги. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, порядок их приема

2.3.1. Заявление должно содержать:

- наименование учреждения либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должны быть направлены ответ;

- при наличии контактный телефон;

- подпись, дата.

2.3.2. Требования к оформлению документов:

- документы предоставляются на русском языке либо имеют надлежащим способом заверенный перевод на русский язык;

- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.2. административного регламента направляются в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», амбулаторно-поликлинические подразделения (отделения и кабинеты) посредством личного обращения заявителя.

Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.

Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», его структурных подразделений.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заполнение "Рецепта" (далее – рецептурный бланк) врачом-специалистом (в день обращения);

- направление к оператору ЭВМ (в день обращения);

-направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) (в день обращения);

2.5.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

 

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента;

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- заполнение рецепта врачом-специалистом;

- вручение рецепта пациенту (заявителю);

- обращение пациента (заявителя) в аптеки с заполненным электронным рецептом для получения лекарственных средств.

3.1.1. Заполнение рецепта врачом-специалистом

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка.

Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.

Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.

В верхнем левом углу формы № 148-1/у-04 (л) рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).

В графе "Ф.И.О. врача (фельдшера)" указываются фамилия и инициалы врача (фельдшера).

В графе "Rp:" указываются:

- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;

- на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства.

Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.

Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.

Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".

Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.

При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

На рецептурных бланках форм № 148-1/у-04(л) выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.

Исправления при выписывании рецептов не допускаются.

Срок исполнения данного административного действия – в день обращения.

Результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурный бланк врачом-специалистом для вручения его пациенту.

Срок исполнения данного административного действия - в день обращения.

Бланк электронного рецепта остается у пациента, а копия прилагается к амбулаторной карте.

Срок исполнения данного административного действия - в день обращения.

Результатом исполнения административного действия является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения, вручение рецепта пациенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем Главного врача, курирующим данное направление, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.

Ответственность должностных лиц ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»  и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме:

- по адресу: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3;

- или по телефону/факсу: (495)574-07-43.

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.

Прием заявителей главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», проводится в 65 кабинете (3-й этаж) по графику: понедельник и вторник – с 10.00-12.00, среда и четверг – с 14.00-16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника». В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление начальником управления здравоохранения г/о Химки сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.4.1. Должностное лицо ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.5. Жалоба на действия (бездействия) и решения главного врача ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций ТУ № 9 Министерства здравоохранения Московской области:

- по адресу: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорск, ул.Школьная, д.6;

- или по телефону/факсу: (495)562-13-24.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»                                                             Н.С.Кузьмин






 
   
           
Hosted by uCoz