Подрезковская поликлиника_Шаблон
               
 

                      ГБУЗ МО  
ПОДРЕЗКОВСКАЯ
                               ПОЛИКЛИНИКА

 
 
  ГлавнаяСправочная информацияПрием врачейРегламентыВакансииКонтактыЛекарства Тестовая    
 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений
 на прохождение медико-социальной экспертизы
»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определении сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2 Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества медицинской услуги (далее – Услуги) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги (и их уполномоченные представители) являются жители городского округа Химки, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничением жизнедеятельности и необходимость в мерах социальной защиты включая реабилитацию.

1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральный закон 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральный закон 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

- Закон Российской Федерации 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Федеральный закон 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

- Федеральный закон 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- Федеральный закон 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

- Федеральный закон 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

- Федеральный закон 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- Федеральный закон 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Московской области 2005 г. №240/2005-ОЗ «О здравоохранении в Московской области»;

- постановление Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (обновляется ежегодно);

- постановление Правительства Московской области «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (обновляется ежегодно);

- постановление Правительства Российской Федерации 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

- постановление Правительства Российской Федерации 2012 г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2010 г. № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 2009 г. № 1013н «Об утверждении классификаций  и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными и государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

- Устав городского округа Химки;

- Устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника»;

- другие нормативные правовые акты, регламентирующие проведение медико-социальной экспертизы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника» (далее по тексту - ГБУЗ «Подрезковская поликлиника»).

2.2.3. Юридический адрес учреждения: Московская область, г.Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, дом 3.

2.2.4. Почтовый адрес: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3, либо электронный адрес: E-mail: mafkrik@yandex.ru.

Телефон регистратуры: (495)574-07-43.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00-20.00, суббота – выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая – с 8.00-15.30), воскресенье – выходной день

2.2.5. Информация о предоставлении и исполнении услуги осуществляется:

- непосредственно в учреждении здравоохранения на информационных стендах;

- непосредственно специалистами учреждения здравоохранения при личном обращении;

- посредством телефонной связи, Интернета (на официальном сайте муниципального образования городской округ Химки или ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»);

- публикаций в средствах массовой информации;

- иным, не запрещенным законом способом.

- и на информационных стендах в соответствующих структурных подразделениях поликлиники.

2.2.6. На официальном сайте ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (muz-pp.narod.ru) содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов (главного врача учреждения, руководителей структурных подразделений, ответственного исполнителя муниципальной услуги), адрес электронной почты ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»;

- единые требования к приему заявок (записи) на прием к врачу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», по предоставлению муниципальных услуг;

- серия и номер лицензии на медицинскую деятельность;

- образец заполнения бланка заявления и бланк направления на проведение медико-социальной экспертизы в бюро медико-социальной экспертизы (приложения № 2 и 3 к настоящему Регламенту).

2.2.7. На информационных стендах в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги (в виде блок-схемы, приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- информация о месте нахождения бюро медико-социальной экспертизы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области, филиалы № 62 и 63. Г.Химки, ул. 8-е Марта, дом 6. Прием документов: по пятницам с 9.15 по 13.00. Телефоны: (494)- 573-46-78; 572-74-53);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.8. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здания структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника». Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в п.2.5 настоящего Регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Услуги.

2.2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- предоставление гражданам в электронном виде, по их желанию бланка заявления на освидетельствование ВК и бланка направления на медико-социальную экспертизу установленного образца: форма № 088/у-06, размещенных на официальном сайте ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (приложения № 2 и № 3 к настоящему Регламенту).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю на руки оформленного и заверенного ВК направления на медико-социальную экспертизу установленного образца: форма № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».

- отказ в выдаче направления на медико-социальную экспертизу (выдается обоснованная справка).

2.3.1. Единица измерения муниципальной услуги: 1 направление. Услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу.

2.4.2. Приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей.

3.4.3. В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента.

3.4.4. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5. регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Перечень документов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

2.5.1. Для получения Услуги пациент предъявляет:

- паспорт, (свидетельство о рождении для детей до 14 лет),

- полис обязательного медицинского страхования,

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета,

- заверенную копию трудовой книжки,

- выписку из приказа об увольнении (для военнослужащих);

2.5.2. дополнительную информацию (выписки из истории болезни, результаты консультаций и диагностического обследования), необходимую для предоставления услуги, заявитель предоставляет в печатном, электроном или рукописном виде.

2.5.3. прием документов по предоставлению услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения здравоохранения.

2.5.4 заявителем предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» может самостоятельно заверять представленные копии при наличии оригиналов документов.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.6.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, за исключением:

- непредставление документов, указанных в п. 2.5;

- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения заявителем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

- отказ заявителя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

- в случае предоставления подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

2.7.1. Денежные средства при предоставлении муниципальной услуги не взимаются, медицинская услуга оказывается бесплатно по обращению пациента. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию Услуги жителям городского округа Химки и иным лицам, находящимся на его территории, является расходным обязательством бюджета муниципального образования.

2.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.8.1. Ответ на телефонный звонок о порядке предоставления Услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения (органа), должности, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми; при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету учреждения здравоохранения; соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.8.2. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в установленном для этого порядке.

2.8.3. Консультации и прием специалистами учреждений здравоохранения осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;

- источник получения документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и

принимаемых в ходе предоставления услуги;

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- площадь, занимаемая поликлиникой, должна обеспечивать размещение работников и населения в соответствии с санитарными правилами и нормами;

- по площади и техническому оснащению помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация) и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом;

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания неотложной медицинской помощи.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.10.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- бесплатное оказание услуги;

            - срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу);

- соответствие требованиям административного регламента;

2.10.2. Качественную Услугу характеризуют:

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность амбулаторно-поликлинической помощи;

- обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);

- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания амбулаторно-поликлинической помощи;

- удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.

2.10.3. Ответственность за организацию качества оказания Услуги несет главный врач учреждения.

2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в медицинской организации

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», в соответствии с Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка и лицензиями на соответствующую медицинскую деятельность.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и потребность в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

3.2. Порядок предоставления услуги включает в себя:

- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;

- прохождение заявителем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения (с участием лечащего врача-специалиста) для решения вопроса о необходимости и обоснованности направления на медико-социальную экспертизу;

- повторное заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с результатами обследований, консультаций и выдачей заверенного в установленном порядке направления для обращения в бюро медико-социальной экспертизы;

- принятие решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца (форма 088/у-06) с составлением индивидуальной программы обследования, либо отказ в выдаче направления на медико-социальную экспертизу, в этом случае, по желанию пациента, ему может быть выдана справка врачебной комиссии.

3.3. Прием документов лечащим врачом:

3.3.1. Основанием для начала предоставления Услуги является  предоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных п.2.5.1 и п.2.5.2 настоящего Регламента, лечащему врачу учреждения здравоохранения при личном обращении.

3.3.2. Лечащий врач устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, определяет наличие данных, свидетельствующих о стойком нарушении функций организма, обусловленном заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

3.3.3. После принятия комплекта документов, лечащий врач выдает на руки заявителю учетную форму № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» и направляет его на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

3.3.4 Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут.

3.4. Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

3.4.1 Заявитель по направлению проходит диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия с последующей передачей заключений врачей-специалистов и результатов обследования, лечащему врачу учреждения здравоохранением, который оценивает данные о состоянии здоровья и физического развития заявителя, определяет клинический прогноз, состояние компенсаторных возможностей организма и цель направления на медико-социальную экспертизу.

3.4.2. Оформленный пакет документов (учетную форму № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь», Медицинскую карту амбулаторного больного с эпикризом направления на МСЭ) лечащий врач представляет для рассмотрения на заседании врачебной комиссии ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (далее врачебная комиссия).

3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.

3.5. Проведение заседания врачебной комиссии для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.5.1. Врачебная комиссия проводит заседание согласно плану-графику, утвержденному руководителем учреждения здравоохранения, но не реже 1 раза в неделю.

3.5.2. Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии вносится в медицинскую документацию.

3.5.3. По результатам заседания врачебной комиссии принимаются следующие решения:

- о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу;

- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу;

- устанавливается дата направления в бюро медико-социальной экспертизы.

3.5.4. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии показаний, исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.

В этом случае заявителю выдается справка с решением врачебной комиссии, на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.

3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней.

3.6. В городском округе Химки организован прием документов (направления формы 088у-06) на прохождение медико-социальной экспертизы по адресу: г.Химки, ул.8-е Марта, дом 6. Прием документов: по пятницам, с 9.15 до 13.00. Телефоны: (495)-573-46-88 и 572-74-53.

3.7. После оформления направления и передачи документов в Бюро медико-социальной экспертизы, заявителя оповещают по телефону или электронной почтой о дате приема его в Бюро МСЭ.

3.8. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Ответственность должностных лиц ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют в пределах своих полномочий: главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», его заместители, председатель врачебной комиссии учреждения и руководители структурных подразделений учреждения.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае необходимости должностные лица Управления здравоохранения городского округа Химки.

4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Акт подписывается членами комиссии и Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», если в состав комиссии включаются должностные лица Управления здравоохранения городского округа Химки, акт подписывает Начальник Управления здравоохранения.

4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.8. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное не выполнение должностными лицами муниципального здравоохранения Регламента.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме (в том числе электронной форме):

- по адресу: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3;

- или по телефону/факсу: (495)574-05-30.

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.

Прием заявителей главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», проводится в 369 кабинете (3-й этаж) по графику: понедельник и вторник – с 10.00-12.00, среда и четверг – с 14.00-16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.2.2. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.3. Требования к подаче жалобы в электронной форме аналогичны требованиям к подаче жалобы в письменной форме.

5.2.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

5.2.5. Должностное лицо ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения главного врача ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме в управление здравоохранения г/о Химки:

- по адресу: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорс, ул.Школьная, д.3;

- или по телефону/факсу: (495)562-13-24.

5.4. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

 

Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»                                                             Н.С.Кузьмин






 
   
           
Hosted by uCoz