Подрезковская поликлиника_Шаблон
               
 

                      ГБУЗ МО  
ПОДРЕЗКОВСКАЯ
                               ПОЛИКЛИНИКА

 
 
  ГлавнаяСправочная информацияПрием врачейРегламентыВакансииКонтактыЛекарства Тестовая    
 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача заключений о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение и заполнение санаторно-курортных карт»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заключений о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение и заполнение санаторно-курортных карт» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определении сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2 Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества медицинской услуги (далее – Услуги) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются жители городского округа Химки, относящиеся к следующим категориям:

- инвалиды войны;

- участники Великой Отечественной войны;

- ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

- инвалиды;

- дети-инвалиды;

- лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральный закон 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Закон Российской Федерации 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Федеральный закон 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

- Федеральный закон 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- Федеральный закон 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- Федеральный закон 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Московской области 2005 г. №240/2005-ОЗ «О здравоохранении в Московской области»;

- постановление Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (обновляется ежегодно);

- постановление Правительства Московской области «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (обновляется ежегодно);

- постановление Правительства Российской Федерации 2012 г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения»;

- постановление Правительства Российской Федерации 1996 г. № 504 "О порядке предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение либо выплаты денежной компенсации в случае невозможности предоставления путевок участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- постановление Правительства Российской Федерации 1992 г. № 958 “О мерах по обеспечению социальной защиты граждан из подразделений особого риска” (в ред. Постановлений Правительства РФ 2007 г. № 46 и 2008 г. № 1002);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2004 г. № 256 “О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение”;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2009 г. № 138н «О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2004 г. № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2005 г. № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2010 г. № 873н «О перечне санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получения государственной социальной помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2010 г. № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

- медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения взрослых и подростков (кроме больных туберкулезом), утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 г. № 99/227 ("Санаторно-курортное лечение. Сборник нормативно-методических документов", М., 2000);

- медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения детей (кроме больных туберкулезом), утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 № 99/231 ("Санаторно-курортное лечение. Сборник нормативно-методических документов", М., 2000);

- Устав городского округа Химки;

- Устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника»;

- другие нормативные правовые акты, регламентирующие проведение санаторно-курортной экспертизы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Выдача заключений о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение и заполнение санаторно-курортных карт».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Подрезковская поликлиника» (далее по тексту - ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»).

2.2.3. Юридический адрес учреждения: Московская область, г.Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, дом 3.

2.2.4. Почтовый адрес: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3, либо электронный адрес: E-mail: mafkrik@yandex.ru.

Телефон регистратуры: (495)574-07-43.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00-20.00, суббота – выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая – с 8.00-15.30), воскресенье – выходной день

2.2.5. Информация о предоставлении и исполнении услуги осуществляется:

- непосредственно в медицинской организации на информационных стендах;

- непосредственно специалистами поликлиники при личном обращении;

- посредством телефонной связи, Интернета (на официальном сайте муниципального образования городской округ Химки или ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»);

- публикаций в средствах массовой информации;

- иным, не запрещенным законом способом.

2.2.6. На официальном сайте ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (muz-pp.narod.ru) содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов (главного врача учреждения, руководителей структурных подразделений, ответственного исполнителя муниципальной услуги), адрес электронной почты ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»;

- единые требования к приему заявок (записи) на прием к врачу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», по предоставлению муниципальных услуг;

- серия и номер лицензии на медицинскую деятельность;

- образец Справки для получения путевки (форма № 070/у-04) и Санаторно-курортной карты (форма № 072/у-04 и № 076/у-04) (приложения № 2 и 3 к настоящему Регламенту).

2.2.7. На информационных стендах в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги (в виде блок-схемы, приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- информация о месте нахождения учреждения социальной защиты, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (Химкинское Управление социальной защиты. г.Химки, ул.Кирова, дом 16/10. Прием документов: кабинет № 27, по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00, пятницам с 9.00 до 16.00. Телефон/факс: 575-23-33 и 575-26-71); e-mail:him5062@msznmo.ru

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.8. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здания структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника». Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в п.2.5 настоящего Регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Услуги.

2.2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- предоставление гражданам в электронном виде, по их желанию бланка установленного образца: Справки для получения путевки (форма № 070/у-04) и бланка Санаторно-курортной карты (форма № 072/у-04 и № 076/у-04), размещенных на официальном сайте ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» (приложения № 2 и № 3 к настоящему Регламенту).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю на руки заключения, оформленного и заверенного ВК, о показанности санаторно-курортного лечения установленного образца: форма № 070/у-04 «Справка для получения путевки»;

- заполнение санаторно-курортной карты – форма № 072/у-04 и санаторно-курортной карты для детей – форма № 076/у-04;

- отказ в выдаче направления на санаторно-курортное лечение (при наличии противопоказаний к санаторно-курортному лечению).

2.3.1. Единица измерения муниципальной услуги: 1 направление. Услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не превышает двух часов.

2.4.2. Приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей.

2.4.3. В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента.

3.4.4. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5. регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Перечень документов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

2.5.1. Для получения Услуги пациент предъявляет:

- паспорт, (свидетельство о рождении для детей до 14 лет),

- полис обязательного медицинского страхования,

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета,

- заверенную копию трудовой книжки,

- выписку из приказа об увольнении (для военнослужащих);

2.5.2. дополнительную информацию (выписки из истории болезни, результаты консультаций и диагностического обследования), необходимую для предоставления услуги, заявитель предоставляет в печатном, электроном или рукописном виде.

2.5.3. прием документов по предоставлению услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения здравоохранения.

2.5.4 заявителем предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» может самостоятельно заверять представленные копии при наличии оригиналов документов.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.6.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, за исключением:

- наличие противопоказаний к санаторно-курортному лечению;

- непредставление документов, указанных в п. 2.5;

- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения заявителем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

- отказ заявителя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

- в случае предоставления подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

2.7.1. Денежные средства при предоставлении муниципальной услуги не взимаются, медицинская услуга оказывается бесплатно по обращению пациента. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию Услуги жителям городского округа Химки и иным лицам, находящимся на его территории, является расходным обязательством бюджета муниципального образования.

2.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.8.1. Ответ на телефонный звонок о порядке предоставления Услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения (органа), должности, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми; при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету учреждения здравоохранения; соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.8.2. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в установленном для этого порядке.

2.8.3. Консультации и прием специалистами учреждений здравоохранения осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;

- источник получения документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и

принимаемых в ходе предоставления услуги;

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- площадь, занимаемая поликлиникой, должна обеспечивать размещение работников и населения в соответствии с санитарными правилами и нормами;

- по площади и техническому оснащению помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация) и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом;

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания неотложной медицинской помощи.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.10.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- бесплатное оказание услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не превышает двух часов.

- соответствие требованиям административного регламента;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.10.2. Качественную Услугу характеризуют:

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность амбулаторно-поликлинической помощи;

- обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);

- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания амбулаторно-поликлинической помощи;

- удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.

2.10.3. Ответственность за организацию качества оказания Услуги несет главный врач учреждения.

2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в медицинской организации

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», в соответствии с Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка и лицензиями на соответствующую медицинскую деятельность.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением и пакетом документов, указанных в п.2.5, подтвержденных данными медицинских обследований.

3.1.1. Заявление и пакет документов может быть направлен заявителем (законным представителем) в медицинскую организацию лично, или по почте (в этом случае документы должны заверяться в установленном законодательством порядке).

3.2. Порядок предоставления услуги включает в себя:

- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения;

- прохождение заявителем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения (с участием лечащего врача-специалиста) для решения вопроса о необходимости и обоснованности направления на санаторно-курортное лечение;

- повторное заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с результатами обследований, консультаций и выдачей заверенной в установленном порядке Справки для получения путевки (форма № 070/у-04) для обращения в Химкинское управление социальной защиты населения, либо отказ в выдаче Справки, в этом случае, по желанию пациента, ему может быть выдана справка врачебной комиссии.

3.3. Прием документов лечащим врачом:

3.3.1. Основанием для начала предоставления Услуги является предоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных п.2.5.1 и п.2.5.2 настоящего Регламента, лечащему врачу медицинской организации при личном обращении.

3.3.2. Медицинский отбор и направление больных, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, осуществляет лечащий врач медицинской организации при направлении пациента на профилактическое санаторно-курортное лечение. Направление детей на санаторно-курортное лечение осуществляется в порядке, аналогичном для взрослых больных.

3.3.3. Лечащий врач определяет медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие противопоказаний для его осуществления, в первую очередь для применения природных климатических факторов, на основании анализа объективного состояния больного, результатов предшествующего лечения (амбулаторного, стационарного), данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований.

3.3.4. При решении вопроса о выборе курорта, помимо заболевания в соответствии с которым больному рекомендовано санаторно-курортное лечение, следует учитывать наличие сопутствующих заболеваний, условия поездки на курорт, контрастность климатогеографических условий, особенности природных лечебных факторов и других условий лечения на рекомендуемых курортах.

Больных, которым показано санаторно-курортное лечение, но отягощенных сопутствующими заболеваниями, либо с нарушениями здоровья возрастного характера, в тех случаях, когда поездка на отдаленные курорты может вредно отразиться на общем состоянии здоровья, следует направляют в близрасположенные санаторно-курортные учреждения, организации (далее - СКО) необходимого профиля.

3.3.5. При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения больному выдается на руки справка для получения путевки по форме N 070/у-04 (далее - справка для получения путевки) (приложение N 2) с рекомендацией санаторно-курортного лечения, о чем лечащий врач лечебно-профилактического учреждения делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного. Срок действия справки 6 месяцев.

3.3.6. Справка подлежит заполнению лечащим врачом по всем обязательным разделам с использованием информации на обратной стороне справки.

3.3.7 Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут.

3.4. В сложных и конфликтных ситуациях по представлению лечащего врача и заведующего отделением заключение о показанности санаторно-курортного лечения выдает врачебная комиссия (далее - ВК) медицинской организации. Оформленный пакет документов (учетную форму № 070/у-04 «Справка для получения путевки» лечащий врач представляет для рассмотрения на заседании врачебной комиссии ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

3.4.1. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.

3.5. Проведение заседания врачебной комиссии для решения вопроса о предоставлении Справки для получения путевки.

3.5.1. Врачебная комиссия проводит заседание согласно плану-графику, утвержденному руководителем учреждения здравоохранения, но не реже 1 раза в неделю.

3.5.2. Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии вносится в медицинскую документацию.

3.5.3. По результатам заседания врачебной комиссии принимаются следующие решения:

- о выдаче Справки для получения путевки;

- об отказе в выдаче Справки для получения путевки;

3.5.4. Решение об отказе в выдаче Справки принимается врачебной комиссией при отсутствии показаний на санаторно-курортное лечение, исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя. В этом случае заявителю выдается справка с решением врачебной комиссии.

3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней.

3.6. В городском округе Химки организован прием документов (Справок формы 070/у-04) на получение бесплатных санаторно-курортных путевок региональным льготникам в Химкинском Управлении социальной защиты по адресу: г.Химки, ул.Кирова, дом 16/10. Прием документов в кабинете № 27, по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00, пятницам с 9.00 до 16.00. Телефон/факс: 575-23-33 и 575-26-71);            e-mail:him5062@msznmo.ru

3.7. Получив путевку, больной обязан не ранее чем за 2 месяца до начала срока ее действия явиться к лечащему врачу, выдавшему ему справку для получения путевки, с целью проведения необходимого дополнительного обследования. При соответствии профиля СКО, указанного в путевке, ранее данной рекомендации, лечащий врач заполняет и выдает больному санаторно-курортную карту по форме N 072/у-04 (далее санаторно-курортная карта) (приложение N 3) установленного образца, подписанную им и заведующим отделением.

3.7.1. Затемненное поле санаторно-курортной карты заполняется и маркируется литерой "Л" в организационно-методическом кабинете только гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.

3.7.2. О выдаче санаторно-курортной карты лечащий врач лечебно-профилактического учреждения делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного (в истории болезни при направлении на долечивание).

3.8. Лечащие врачи и заведующие отделениями должны руководствоваться следующим обязательным перечнем диагностических исследований и консультаций специалистов, результаты которых необходимо отразить в санаторно-курортной карте:

а) клинический анализ крови и анализ мочи;

б) электрокардиографическое обследование;

в) рентгенологическое исследование органов грудной клетки (флюорография);

г) при заболеваниях органов пищеварения - их рентгеноскопическое исследование (если с момента последнего рентгенологического обследования прошло более 6 месяцев) либо УЗИ, эндоскопия;

д) в необходимых случаях проводятся дополнительные исследования: определение остаточного азота крови, исследование глазного дна, желудочного сока, печеночные, аллергологические пробы и др.;

е) при направлении на санаторно-курортное лечение женщин по поводу любого заболевания обязательно заключение акушера-гинеколога, а для беременных - дополнительно обменная карта;

ж) справка-заключение психоневрологического диспансера при наличии в анамнезе больного нервно-психических расстройств;

з) при основном или сопутствующих заболеваниях (урологических, кожи, крови, глаз и др.) - заключение соответствующих специалистов.

3.9. Медицинский отбор взрослых больных, направляемых совместно с детьми в санатории для детей с родителями, осуществляется в порядке, установленном в разделах I и III настоящего Порядка. При определении профиля СКО учитывается заболевание ребенка и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения у его сопровождающего.

3.10. Перед направлением ребенка на санаторно-курортное лечение лечащий врач организует его клинико-лабораторное обследование в зависимости от характера заболевания, а также санацию хронических очагов инфекции, противоглистное или противолямблиозное лечение.

3.11. При направлении на санаторно-курортное лечение ребенка необходимо иметь следующие документы:

- путевку;

- санаторно-курортную карту для детей;

- полис обязательного медицинского страхования;

- анализ на энтеробиоз;

- заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;

- справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе.

3.12. По окончании санаторно-курортного лечения на ребенка выдается обратный талон санаторно-курортной карты для представления в лечебно-профилактическое учреждение, выдавшее санаторно-курортную карту, а также санаторная книжка с данными о проведенном в СКО лечении, его эффективности, медицинскими рекомендациями. Данная документация выдается на руки родителям или сопровождающему лицу.

3.13. По завершении курса санаторно-курортного лечения больному выдается обратный талон санаторно-курортной карты и санаторная книжка с данными о проведенном в СКО лечении, его эффективности, рекомендациями по здоровому образу жизни, которые больной обязан представить в лечебно-профилактическое учреждение, выдавшее санаторно-курортную карту или в амбулаторно-поликлиническое учреждение по месту жительства больного после завершения курса долечивания.

3.14. Обратные талоны санаторно-курортных карт подшиваются в медицинскую карту амбулаторного больного и хранятся в лечебно-профилактическом учреждении в течение трех лет.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Ответственность должностных лиц ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника» закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют в пределах своих полномочий: главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», его заместители, председатель врачебной комиссии учреждения и руководители структурных подразделений учреждения.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае необходимости должностные лица Управления здравоохранения городского округа Химки.

4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Акт подписывается членами комиссии и Главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», если в состав комиссии включаются должностные лица Управления здравоохранения городского округа Химки, акт подписывает Начальник Управления здравоохранения.

4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.8. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное не выполнение должностными лицами муниципального здравоохранения Регламента.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме (в том числе электронной форме):

- по адресу: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, мкр.Подрезково, ул.Школьная, д.3;

- или по телефону/факсу: (495)574-07-43.

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.

Прием заявителей главным врачом ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», проводится в 369 кабинете (3-й этаж) по графику: понедельник и вторник – с 10.00-12.00, среда и четверг – с 14.00-16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.2.2. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.3. Требования к подаче жалобы в электронной форме аналогичны требованиям к подаче жалобы в письменной форме.

5.2.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника».

5.2.5. Должностное лицо ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения главного врача ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника», должна быть подана как в простой письменной форме в управление здравоохранения г/о Химки:

- по адресу: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорс, ул.Школьная, д.6;

- или по телефону/факсу: (495)562-13-24.

5.4. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

 

Главный врач ГБУЗ МО «Подрезковская поликлиника»                                                             Н.С.Кузьмин






 
   
           
Hosted by uCoz